Кейсы

За время работы мы разработали более 200 проектов для клиентов из разных городов и сфер деятельности. Наши программные продукты используют в туризме, медицине, госуправлении, промышленности, различных сервисах и услугах, торговле. Мы помогаем запускать интернет-стартапы и системы оптимизации бизнес-процессов в off-line. Ниже представлено немногое из того, что было сделано. 
Мы заключаем NDA с заказчиком по требованию, в соответствии с нашим Service level agreement.

Система по предоставлению оперативной информации Региональной диспетчерской противопожарной службы

О проекте

Проект направлен для решения вопроса предоставления в режиме «онлайн» информации о пожарах и задействованных силах, посредством веб-сервиса оперативной информации Региональной диспетчерской службы заинтересованным лицам. Система состоит из справочников, инцидентов, статистики.

С помощью системы было сокращено время оперативного ответа с 3-4 часов до пары минут.


Справочники необходимы для ввода данных в карточках инцидентов. Пример: населенные пункты, лесничества и другие.

Диспетчеры заполняют карточки инцидентов, каждый инцидент имеет ряд обязательных и необязательных параметров, перечень параметров и структуру. Инцидент может быть открытым - в нем допускается редактирование любых данных. И закрытым - такой инцидент хранится в истории и не влияет на статистику. В карточке инцидента помимо заполнения данными имеется возможность получить лог событий данного инцидента (всеми пользователями) и закрытие инцидента (только Диспетчерами). Не закрытые инциденты остаются доступными для заполнения данным или другим Диспетчером. Инцидент доступен для заполнения только одним оператором. 

В разделе статистика можно видеть оперативную текущую информацию из карточек незакрытых инцидентов. Также пользователи могут выбрать любую из предшествующих дат и получить список закрытых на данную дату инцидентов и просматривать соответствующие карточки и логи событий в карточках. Лог содержит список событий с указанием даты, времени, диспетчера, параметра и значения.

Подробнее Свернуть

Комплексный план развития муниципальных образований региона

О проекте

Общая механика работы системы – создание и корректировка ежегодных Комплексных планов развития области в разрезе муниципальных организаций, с публикацией утвержденных планов на веб-сайте и формированием статистики в административной части. 

Система позволила предоставлять оперативную информацию для пользователей о планах развития области и затрат из бюджета области. 

Для органов исполнительной власти и губернатора доступ к оперативной информации по мероприятиям в области и анализ данных.


Согласованные и утвержденные планы развития с отметками о прогрессе реализации отдельных мероприятий, автоматически публикуются на веб-сайте, формируют ряд аналитических показателей для руководства и администраторов, выгружаются в форматах *.xls и *.pdf для дальнейшего использования.
Администраторы системы создают Комплексные планы развития региона на очередной календарный год, которые наполняются мероприятиями и уточняются по мере их реализации. Все параметры мероприятий могут быть уточнены и дополнительно согласованы.

В панели управления ответственные сотрудники муниципальных организаций вводят и корректируют ранее веденные данные, а сотрудники органов исполнительной власти согласуют введенные данные в соответствии с назначенными правами.
Комплексная программа развития Курганской области на очередной год представляет собой общий список отдельных программ развития муниципальных организаций и мероприятий.

Подробнее Свернуть

Оптово-розничная торговая система

О проекте

Разработанная система имеет сложный функционал обеспечения рабочего процесса оптово-розничной компании по торговли цветами.

Система позволяет ежедневно обновлять прайсы зарубежных поставщиков и автоматически формировать ордера на заказ от розничных магазинов. Система сопровождает работу крупной оптовой офлайн-компании, импортирующей цветы, и распределять их по розничным клиентам в нескольких городах Украины.


В течение нескольких лет система поддерживается, развивается и обеспечивает автоматизацию многих рутинных операционных процессов.
Особенности проекта: 
1. Импорт из xls товаров.
2. Синхронизация пользователей с битрикс24.
3. Экспорт в битрикс 24 заказов. Обновление при изменении статусов.
4. Есть взаимодействие с eSputnik, для email рассылок.
5. Ведение учета товара, остатков на складе и многое другое.

Закажите разработку сложного интернет-магазина под ключ у нас.

Подробнее Свернуть

Поисковая система подарков

О проекте

Универсальная поисковая система подарков, упаковок, открыток и тд. Позволяет удобно находить, сохранять и делиться контентом.


Функции:

- использования разных баз данных для эффективной обработки и хранения десятков тысяч записей;
- несколько режимов поиска контента с использованием сложной и подробной системы тегирования (более 800 тегов);
- интеграции с магазинами и сторонними сервисами (amazon, iframely, почтовые сервисы);
- оптимизация сайта для поисковых систем;
- использование разных технологий на фронте по необходимости - например vue js, html5 svg filters.

Подробнее Свернуть

Сеть станций техосмотра

О проекте

Система даёт возможность вести широкую партнерскую сеть, предоставляя для них клиентов посредством автоматизации и колцентра. Функционал нацелен на привлечение клиентов, партнеров и контроля сотрудников. 
В административной части ведётся клиентская база, запись клиентов, хранение диагностических карт, просмотр статистики, список партнеров и многое другое. 
Пользователь сайта, в публичной части, может записаться без очереди на техосмотр, мойку автомобиля, оформить полис ОСАГО. Удобный фильтр подбирает нужный автокомплекс подходящий для автомобиля клиента. 

Ежедневно система обрабатывает более 100 заявок на запись. Ежегодно более 32 000+ заявок. Сервис работает в 14 городах России. 

Сервис начал разрабатываться в 2018 году, поддерживается и развивается до настоящего времени.


Функции системы:

1. ведение инструкций для пользования системой;
2. запись клиентов;
3. база пройденных диагностических карт;
4. ведение базы клиентов;
5. интеграция с SMS сервисом для напоминаний и уведомлений;
6. база данных записей;
7. бонусная система и т.д.

Подробнее Свернуть