Кейсы

За время работы мы разработали более 200 проектов для клиентов из разных городов и сфер деятельности. Наши программные продукты используют в туризме, медицине, госуправлении, промышленности, различных сервисах и улугах, торговле. Мы помогаем запускать интернет-стартапы и системы оптимизации бизнес-процессов в off-line. Ниже представлено немногое из того, что было сделано. 
Мы заключаем NDA с заказчиком по требованию, в соответствии с нашим Service level agreement.

Сеть станций техосмотра

О проекте

Система  даёт возможность вести широкую партнерскую сеть, предоставляя для них клиентов посредством автоматизации и колцентра. Функционал нацелен на привлечение клиентов, партнеров и контроля сотрудников. 
В административной части ведётся клиентская база, запись клиентов, хранение диагностических карт, просмотр статистики, список партнеров и многое другое. 
Пользователь сайта, в публичной части,  может записаться без очереди на техосмотр, мойку автомобиля, оформить полис ОСАГО. Удобный фильтр подбирает нужный автокомплекс подходящий для автомобиля клиента. 

Ежедневно система обрабатывает более 100 заявок на запись. Ежегодно более 32 000+ заявок. Сервис работает в 14 городах России. 

Сервис начал разрабатываться в 2018 году, поддерживается и развивается до настоящего времени.


Функции системы:

1. ведение инструкций для пользованием системой;
2. запись клиентов;
3. база пройденных диагностических карт;
4. ведение базы клиентов;
5. интеграция с SMS сервисом для напоминаний и уведомлений;
6. база данных записей;
7. бонусная система и т.д.

Подробнее Свернуть

Система отзывов и рейтингов хост-провайдеров

О проекте

В системе собрана информация по хостингам России, США, Европы и Украины. Сайт позволяет посмотреть информацию о хост-провайдере (год создания, нахождение серверов хостинга, страна, используемая панель управления) и многое другое. 
Каждый хост-провайдер имеет рейтинг, присутствует оценка по таким критериям как: цена, скорость, надежность и поддержка. 
Система позволяет сравнивать необходимые хост-провайдеры по параметрам, оставлять отзывы, а так же узнать мнение экспертов.

Большая посещаемость сервиса - 84.691 человек в месяц, 3.391.262 за все время.
Реальные 8036 отзывов о 1269 хостингах.


Важные функции системы:

1. информация о хост-провайдеров;
2. обзоры и оценки;
3. предоставление информации по купонам, бонусам;
4. тесты хост-провайдеров и т.д.;
5. мультиязычность;

Подробнее Свернуть

Система отзывов и рейтингов брокеров

О проекте

В системе собрана информация о брокерах России, Белоруссии, Казахстана и Украины. Сайт позволяет посмотреть информацию о брокерах (год создания, офисы, страна, торговая платформа) и многое другое. 
Каждый брокер имеет рейтинг, так же присутствует оценка по таким критериям как: трейдинг, оплата, надежность и поддержка. 
Сервис позволяет сравнивать необходимых брокеров, оставлять отзывы, узнать мнение экспертов.

Запустился проект в декабря 2018 года. Поддержка и доработка происходит до настоящего времени.
Посещаемость - 58.631+ человек в месяц, 353.357+ за все время


Важные функции системы:

1. информация о брокерах;
2. обзоры и оценки;
3. предоставление информации по купонам, бонусам, акциям;
4. школа трейдинга;
5. информация о криптовалюте  и т.д.;
6. мультивалютность.

Подробнее Свернуть

Система управления сетью автомоек

О проекте

Система для управления и автоматизации рабочего места администратора автомоек и руководителя сети автомоек.

 


Программа работает и распространяется среди автомоечных комплексов с 2017 года. Ежедневно в программе работают несколько десятков администраторов, и проходит несколько тысяч заказов. Система автоматизирует основную рутину администратора - расчет заработной платы, учет доходов и расходов. Программа имеет модули для работы с онлайн-кассами, работает как веб-бразуерное приложение - что дает возможность собственнику автомойки контролировать нагрузку и занятость сотрудников в онлайне. В системе реализована бонусная программа - учет клиентов, скидок и индивидуальных скидочных сертификатов. Также работает подготовка и печать сменных отчетов.

Основная фишка системы - реализация на аспектно-ориентированой архтектуре программирования. Каждое внедрение на конкретной автомойке детализуется индивидуально под особенности ее работы с учетом каждого аспекта деятельности, что позволило получить продукт с высокой степенью кастомизации.

Программа выполнена на Yii2. Обновлений и специальной поддержки не требуется.

В составе программы:

- модуль учета рабочего времени (смен);

- модуль учета затрат;

- модуль записи;

- модуль учета доходов;

- модуль расчета заработной планы автомойщика и администраторов;

- модуль ведения клиентских бонусный программы;

- API для связи с иными системами;

- а "поверх", или "бесшовно" с каждой учетной программой может быть разработан индивидуальный сайт автомойки с записью.

посмотреть Свернуть

Система оперативного планирования производства

О проекте

Программный продукт реализован в виде веб-сервиса, работающего с любого современного веб-браузера (Chrome, Mozilla, Edge, Safari), в т.ч. с мобильного телефона. 


Веб-технология позволяет удобно работать всей цепочке производственного планирования от начальника до цеховых мастеров и получать индивидуальные отчеты и уведомления.

В системе создан интерфейс для администрирования настроек (административная панель). В административной панели осуществляется настройка разделов системы планирования:

·         Система пользователей;

·         Система ролей пользователей;

·         Система управления номенклатурой предприятия;

·         Система управления комплектующими и расходными материалами.

Данные системы настраиваются для двустороннего обмена с 1С и другими программами.

Планирование осуществляется посменно, а гибкая настройка пользовательских ролей позволяет разнести функции планирования и отчетности по иерархии предприятия. 

План является отправной точкой для управления процессом производства. Руководство составляет двухнедельный план, разнося производство конкретной продукции по дням.

А руководители цехов аналогичным образом разносят производство комплектующих изделий с учетом необходимого времени (минус два дня для производства комплектующих, из которых будет составляться готовая продукция для выписки и транспортировки на склад полуфабрикатов).

Подобные системы (MES-системы) могут быть внедрены в любое производство, в котором актуально решение задач посменного планирования, контроля остатков и уровня незавершенного производства, потребностей в выводе ключевых показателей и отчетов в режиме онлайн по всей цепочке планирования.

Программа выполнена на Lumen + Vue.JS

 

подробнее Свернуть