За время работы мы разработали более 400 проектов для клиентов из разных городов и сфер деятельности. Наши программные продукты используют в туризме, медицине, госуправлении, промышленности, различных сервисах и услугах, торговле. Мы помогаем запускать интернет-стартапы и системы оптимизации бизнес-процессов в off-line. Ниже представлено немногое из того, что было сделано.
Мы заключаем NDA с заказчиком по требованию, в соответствии с нашим Service level agreement.
Сайт производителя "Снежный город"
О проекте
Сайт компании "Снежный город" представляет собой удобный и информативный ресурс, посвящённый производству и продаже замороженных полуфабрикатов премиум-класса.
Основные разделы сайта включают:
Сайт "Снежный город" предоставляет исчерпывающую информацию о компании и её продукции, обеспечивая удобство использования и доступность для различных категорий пользователей.
Интерактивное приложение «Молодые герои Урала»
О проекте
Приложение посвящено Героям Советского Союза, уроженцам современного Уральского федерального округа, совершившим подвиги в возрасте до 30 лет в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. При ее создании использованы самые современные технологии: тач-панели с Книгой памяти о героях Урала и интерактивной картой военных действий.
Функциональная часть:
Интерактивный контент представляет собой дизайнерское и техническое программное решение, позволяющее воспроизводить и управлять информацией и визуальным материалом с помощью тач-панелей.
Приложение имеет возможность просмотра текстовой информации и фотоматериалов. Имеет автоматический переход на заставку, поиск по совпадению символов, побуквенная фильтрация.
Система по предоставлению оперативной информации Региональной диспетчерской противопожарной службы
О проекте
Проект направлен для решения вопроса предоставления в режиме «онлайн» информации о пожарах и задействованных силах, посредством веб-сервиса оперативной информации Региональной диспетчерской службы заинтересованным лицам. Система состоит из справочников, инцидентов, статистики.
С помощью системы было сокращено время оперативного ответа с 3-4 часов до пары минут.
Справочники необходимы для ввода данных в карточках инцидентов. Пример: населенные пункты, лесничества и другие.
Диспетчеры заполняют карточки инцидентов, каждый инцидент имеет ряд обязательных и необязательных параметров, перечень параметров и структуру. Инцидент может быть открытым - в нем допускается редактирование любых данных. И закрытым - такой инцидент хранится в истории и не влияет на статистику. В карточке инцидента помимо заполнения данными имеется возможность получить лог событий данного инцидента (всеми пользователями) и закрытие инцидента (только Диспетчерами). Не закрытые инциденты остаются доступными для заполнения данным или другим Диспетчером. Инцидент доступен для заполнения только одним оператором.
В разделе статистика можно видеть оперативную текущую информацию из карточек незакрытых инцидентов. Также пользователи могут выбрать любую из предшествующих дат и получить список закрытых на данную дату инцидентов и просматривать соответствующие карточки и логи событий в карточках. Лог содержит список событий с указанием даты, времени, диспетчера, параметра и значения.
Оптово-розничная торговая система для оптовой цветочной компании
О проекте
Разработанная система имеет сложный функционал обеспечения рабочего процесса оптово-розничной компании по торговли цветами. Смогли существенно ускорить бизнес-прцоесс по согласованию цен и остатков для широкой розничной сети оптового поставщика. То что занмиало несколько часов каждый день - стало работать автоматически.
Система позволяет ежедневно обновлять прайсы зарубежных поставщиков и автоматически формировать ордера на заказ от розничных магазинов. Система сопровождает работу крупной оптовой офлайн-компании, импортирующей цветы, и распределять их по розничным клиентам в нескольких городах Украины.
Система примечательна тем, что что она реализована бесшовно внутри сайта - без дополнительных сложностей и интеграций, управление ведется прямо из админки сайта.
В течение нескольких лет система поддерживается, развивается и обеспечивает автоматизацию многих рутинных операционных процессов.
Особенности проекта:
1. Импорт из xls товаров.
2. Синхронизация пользователей с битрикс24.
3. Экспорт в битрикс 24 заказов. Обновление при изменении статусов.
4. Есть взаимодействие с eSputnik, для email рассылок.
5. Ведение учета товара, остатков на складе и многое другое.
Закажите разработку сложного интернет-магазина под ключ у нас.
Система отзывов и рейтингов брокеров
О проекте
В системе собрана информация о брокерах России, Белоруссии, Казахстана и Украины. Сайт позволяет посмотреть информацию о брокерах (год создания, офисы, страна, торговая платформа) и многое другое.
Каждый брокер имеет рейтинг, так же присутствует оценка по таким критериям как: трейдинг, оплата, надежность и поддержка.
Сервис позволяет сравнивать необходимых брокеров, оставлять отзывы, узнать мнение экспертов.
Запустился проект в декабре 2018 года. Поддержка и доработка происходит до настоящего времени.
Посещаемость - 58.631+ человек в месяц, 353.357+ за все время
Важные функции системы:
1. информация о брокерах;
2. обзоры и оценки;
3. предоставление информации по купонам, бонусам, акциям;
4. школа трейдинга;
5. информация о криптовалюте и т.д.;
6. мультивалютность.
Система управления сетью автомоек
О проекте
Система для управления и автоматизации рабочего места администратора автомоек и руководителя сети автомоек.
Программа работает и распространяется среди автомоечных комплексов с 2017 года. Ежедневно в программе работают несколько десятков администраторов, и проходит несколько тысяч заказов. Система автоматизирует основную рутину администратора - расчет заработной платы, учет доходов и расходов. Программа имеет модули для работы с онлайн-кассами, работает как веб-бразуерное приложение - что дает возможность собственнику автомойки контролировать нагрузку и занятость сотрудников в онлайне. В системе реализована бонусная программа - учет клиентов, скидок и индивидуальных скидочных сертификатов. Также работает подготовка и печать сменных отчетов.
Основная фишка системы - реализация на аспектно-ориентированной архитектуре программирования. Каждое внедрение на конкретной автомойке детализуется индивидуально под особенности ее работы с учетом каждого аспекта деятельности, что позволило получить продукт с высокой степенью кастомизации.
Программа выполнена на Yii2. Обновлений и специальной поддержки не требуется.
В составе программы:
- модуль учета рабочего времени (смен);
- модуль учета затрат;
- модуль записи;
- модуль учета доходов;
- модуль расчета заработной платы автомойщика и администраторов;
- модуль ведения клиентских бонусных программ;
- API для связи с иными системами;
- а "поверх", или "бесшовно" с каждой учетной программой может быть разработан индивидуальный сайт автомойки с записью.
Dvizh Shop
О проекте
Платформа для запуска интернет-магазина или каталога за 1 день.
Для тестирования рыночных ниш, для проверки гипотез, для достойного представления бизнеса в сети иногда нужно просто и быстрое решение для запуска. Но что делать если гипотеза успешна и нужно дальше всерьез развивать интернет-магазин? Решения, представленные в интернете либо не дают запуститься быстро, либо не позволяет развивать и индивидуализировать проект дальше.
Данная система дает возможность совместить скорый запуск с индивидуальным развитие проекта. На платформе реализован весь требуемый функционал интернет-магазинов (каталогов), с индивидуализацией дизайна и возможностью сразу неограниченно развивать проект в мощную платформу.
Подходит владельцам небольших торговых точек, оптовых предприятий или крупных интернет-дистрибьюторов, владельцев брендов для настройки продажи в интернете - за 1 день.
Работает для разных отраслей и сфер деятельности, и имеет все нужные инструменты для продвижения в сети.
Проект выполнен на модульной аспектно-ориентированной платформе. Основа - Yii2.
CRM-система для проектных организаций
О проекте
Программа для автоматизации процесса работы над задачами и проектами. Подходит для любых организаций с выраженной проектной деятельностью.
В программе удобно вести проекты, в которых много постоянно появляющихся подзадач, заказчиков, исполнителей. Программа ведет учет поступлений, расходов, отчитывается в telegram, уведомляет о новых задачах. Хорошо подходит удаленным командам. В отличие от многих аналогов программа совмещает основные функции CRM-систем, систем управления проектами, и учетных программ.
Выполнена на CodeIgniter в далеком 2016 году - и с тех пор постоянно обновляется, запуская требуемые заказчиком фишки.
ПО для аналитики портфеля и акций
О проекте
Данная программа упрощает рутинные процессы работы с Transac Connector. Она позволяет фиксировать сделки и состояние портфеля. Производить экспорты и импорты по определенным значениям.
Функции программы:
- экспорт excel с определенными значениями;
- импорт котировок в excel с Transac Connector в автоматическом режиме;
- запись сделок в файл для дальнейшего учета;
- импорт в excel данных о состоянии портфеля и т.д.;
Программный продукт был реализован на языке программирования С#.
Розничная торговая система
О проекте
Разработанная система имеет сложный функционал обеспечения рабочего процесса розничной компании по торговле цветами. В системе реализован раздел операторская, где сотрудники могут изменять статусы заказов. Наличие кассы с контролем прихода и расхода. Контроль остатков и проведение инвентаризации, создание складов и учет перемещения продукции по складам.
Система даёт рост количества клиентов, повышение уровня удобства покупателей, оптимизация работы, совершение большего объема действий за малый промежуток времени.
Особенности проекта:
- база клиентов, заказов;
- отчеты по кассе, смс, взаиморасчетам с контрагентами;
- ведение и контроль складского учета и т.д.
- добавление товаров и остатков.