За время работы мы разработали более 300 проектов для клиентов из разных городов и сфер деятельности. Наши программные продукты используют в туризме, медицине, госуправлении, промышленности, различных сервисах и услугах, торговле. Мы помогаем запускать интернет-стартапы и системы оптимизации бизнес-процессов в off-line. Ниже представлено немногое из того, что было сделано.
Мы заключаем NDA с заказчиком по требованию, в соответствии с нашим Service level agreement.
Система оперативного планирования производства
О проекте
Программный продукт реализован в виде веб-сервиса, работающего с любого современного веб-браузера (Chrome, Mozilla, Edge, Safari), в т.ч. с мобильного телефона.
Веб-технология позволяет удобно работать всей цепочке производственного планирования от начальника до цеховых мастеров и получать индивидуальные отчеты и уведомления.
В системе создан интерфейс для администрирования настроек (административная панель). В административной панели осуществляется настройка разделов системы планирования:
· Система пользователей;
· Система ролей пользователей;
· Система управления номенклатурой предприятия;
· Система управления комплектующими и расходными материалами.
Данные системы настраиваются для двустороннего обмена с 1С и другими программами.
Планирование осуществляется посменно, а гибкая настройка пользовательских ролей позволяет разнести функции планирования и отчетности по иерархии предприятия.
План является отправной точкой для управления процессом производства. Руководство составляет двухнедельный план, разнося производство конкретной продукции по дням.
А руководители цехов аналогичным образом разносят производство комплектующих изделий с учетом необходимого времени (минус два дня для производства комплектующих, из которых будет составляться готовая продукция для выписки и транспортировки на склад полуфабрикатов).
Подобные системы (MES-системы) могут быть внедрены в любое производство, в котором актуально решение задач посменного планирования, контроля остатков и уровня незавершенного производства, потребностей в выводе ключевых показателей и отчетов в режиме онлайн по всей цепочке планирования.
Программа выполнена на Lumen + Vue.JS
Dvizh Shop
О проекте
Платформа для запуска интернет-магазина или каталога за 1 день.
Для тестирования рыночных ниш, для проверки гипотез, для достойного представления бизнеса в сети иногда нужно просто и быстрое решение для запуска. Но что делать если гипотеза успешна и нужно дальше всерьез развивать интернет-магазин? Решения, представленные в интернете либо не дают запуститься быстро, либо не позволяет развивать и индивидуализировать проект дальше.
Данная система дает возможность совместить скорый запуск с индивидуальным развитие проекта. На платформе реализован весь требуемый функционал интернет-магазинов (каталогов), с индивидуализацией дизайна и возможностью сразу неограниченно развивать проект в мощную платформу.
Подходит владельцам небольших торговых точек, оптовых предприятий или крупных интернет-дистрибьюторов, владельцев брендов для настройки продажи в интернете - за 1 день.
Работает для разных отраслей и сфер деятельности, и имеет все нужные инструменты для продвижения в сети.
Проект выполнен на модульной аспектно-ориентированной платформе. Основа - Yii2.
CRM-система для проектных организаций
О проекте
Программа для автоматизации процесса работы над задачами и проектами. Подходит для любых организаций с выраженной проектной деятельностью.
В программе удобно вести проекты, в которых много постоянно появляющихся подзадач, заказчиков, исполнителей. Программа ведет учет поступлений, расходов, отчитывается в telegram, уведомляет о новых задачах. Хорошо подходит удаленным командам. В отличие от многих аналогов программа совмещает основные функции CRM-систем, систем управления проектами, и учетных программ.
Выполнена на CodeIgniter в далеком 2016 году - и с тех пор постоянно обновляется, запуская требуемые заказчиком фишки.
ПО для аналитики портфеля и акций
О проекте
Данная программа упрощает рутинные процессы работы с Transac Connector. Она позволяет фиксировать сделки и состояние портфеля. Производить экспорты и импорты по определенным значениям.
Функции программы:
- экспорт excel с определенными значениями;
- импорт котировок в excel с Transac Connector в автоматическом режиме;
- запись сделок в файл для дальнейшего учета;
- импорт в excel данных о состоянии портфеля и т.д.;
Программный продукт был реализован на языке программирования С#.
Розничная торговая система
О проекте
Разработанная система имеет сложный функционал обеспечения рабочего процесса розничной компании по торговле цветами. В системе реализован раздел операторская, где сотрудники могут изменять статусы заказов. Наличие кассы с контролем прихода и расхода. Контроль остатков и проведение инвентаризации, создание складов и учет перемещения продукции по складам.
Система даёт рост количества клиентов, повышение уровня удобства покупателей, оптимизация работы, совершение большего объема действий за малый промежуток времени.
Особенности проекта:
- база клиентов, заказов;
- отчеты по кассе, смс, взаиморасчетам с контрагентами;
- ведение и контроль складского учета и т.д.
- добавление товаров и остатков.