Кейсы

За время работы мы разработали более 400 проектов для клиентов из разных городов и сфер деятельности. Наши программные продукты используют в туризме, медицине, госуправлении, промышленности, различных сервисах и услугах, торговле. Мы помогаем запускать интернет-стартапы и системы оптимизации бизнес-процессов в off-line. Ниже представлено немногое из того, что было сделано. 
Мы заключаем NDA с заказчиком по требованию, в соответствии с нашим Service level agreement.

Система оповещений и обратной связи (СООС)

О проекте

Разработали, внедрили, внедряем и развиваем дальше СООС


Сделали систему, в которой объединили платформу онлайн-мониторинга оборудования ENGINE, методологию бережливого производства, сенсорные терминалы - для повышения производительности на крупном промышленном предприятии. Система разработана на принципах реально работающих подходах к бережливому производству, и поэтому универсально с точки применения на различных предприятиях.

В системе:

  • ведется мониторинг работы оборудования в режиме онлайн
  • формируются и выдаются сменные задания операторам
  • формируются уведомления о простоях и причинах простоев через телеграмм и сенсорный киоск в цехах
  • ведется электронный журнал ТОиР
  • ведется электронный журнал подачи Предложений по улучшениям
  • ведется электронный журнала Плана мероприятий по улучшениям
  • автоматически считается трудоемкость и ведется нормирование техпроцессов с помощью системы мониторинга
  • выводятся уведомления о перегрузках оборудования и подсчет изготовленной продукции в режиме онлайн
  • и постоянно добавляется новый интересный фукнционал

Система высоконагруженная - более 200 ед. оборудования, более 1000 пользователей, более 10000 параметров ежесекундно приходят в систему.

Ну а главное - повысили производительность оборудования на примерно на 14% за 2 года работы. Что дает эффект аналогичный приобретению 28 новых станков!

Для системы собрали собственную сборку операционной системы, для сенсорных киосков - установочный пакет с автоматическим развертыванием для масштабирования.

Узнать Свернуть

Программное обеспечение для управление игрой «Кёрлинг» и администрирование бизнес-процессов

О проекте

Сделали комплексное программное обеспечение для игровой дорожки в керлинг. Теперь в разных ТРЦ и игровых будут стоять крутые установки для семейных развлечений. В составе работ: разработка принципиальной электрической схемы, разработка ПО для ПЛК (работа с физической частью дорожки, нейронная сеть для подсчета очков и управлящий софт.

Управление игрой осуществляется как дистанционно с компьютера, так и с помощью установленных на дорожке кнопок «Старт игры», «Стоп игра», «Аварийная остановка» самими игроками.

Реализовали полный цикл ПО от разработки АСУ промышленной автоматикой, до пользовательского приложения с нейронной сетью под ключ.

 


Функции системы:

1. Подсчет очков с помощью нейронной сети.

2. Реализация времени игры.

3. Управление механизмами дорожки (возврат вагонетки, управление подсветкой).

4. Реализация правил игры в кёрлинг.

5. Статистика игр.

6. Статистика денежного прихода.

7. Запуск игры от монетоприемника и карт-ридера.

Подробнее Свернуть

Frontend и мобильное приложение MES-системы на крупнейшем в России предприятии по выпуску изделий из пластмасс

О проекте

Разработаны компоненты MES-системы одного из крупнейших производителей потребительской пластиковой продукции.


Использованы последние версии React.js для использования в проекте. Frontend взаимодействует с rest api от платформы 1С, реализовано несколько типов АРМ для различных должностей. Написали полноценный front-end и мобильное приложение для системы управления выпуском продукции предприятия.

С помощью проекта предприятие полностью ушло от бумажного документооборота в производстве.

Подробнее Свернуть

Система онлайн-мониторинга промышленных предприятий

О проекте


Реализовано более десятка проектов, в том числе на таких крупных предприятиях, как АО "НПО "Курганприбор", АО "СКТБ Курганаприбор", ООО "Темпер", АО "Курганстальмост", АО "Курганский завод доролжных машин", ООО "Буровые установки Курган", ООО "Зауральская сталь", ООО "Амо-СТАЛЬ" и другие предприятия Курганской, Челябинской, Новосибирской областей.

Система мониторинга работы промышленного оборудования разработана компанией "ИС Нетхаммер", имеется 4 Свидетельства о регистрации ПО. Продукт востребован промышленными предприятиями и является наиболее технически сложным, объединяющим всю цепочку знаний по АСУ ТП до верхнеуровневой разработки промышленного программного обеспечения.

Подробнее Свернуть

Мобильное приложение кладовщика

О проекте

Разработали мобильное приложение для автоматизации работы кладовщика на производственном предприятии. Автоматизировали процесс размещения и выдачи ТМЦ в системе адресного хранения, и связали информацию с 1С:ERP завода.

 

 

 


Приложение позволило упростить работу кладовщика по размещению и поиску ТМЦ на большом складе полуфабрикатов, комплектующих. Для стабильности работы разработали backend, который обменивается данными с 1С, с одной стороны, и общается непосредственно с мобильным приложением на терминалах сбора данных. За счет чего повышается надежность эксплуатации и быстродействие.

Внедрение мобильного приложения для кладовщиков является одним из ключевых шагов в организации эффективного управления складскими операциями. Такое приложение предоставляет кладовщикам удобный и мобильный доступ к информации о товарах, их расположении на складе, а также позволяет отслеживать и управлять всеми этапами процесса от приемки до выдачи товаров.

Основные функциональные возможности мобильного приложения для кладовщиков включают сканирование штрих-кодов товаров для упрощения и ускорения процесса их приемки и отгрузки, а также возможность ввода дополнительной информации, такой как серийные номера, батч-коды и прочие характеристики товаров.

Приложение также позволяет автоматически отслеживать количество и расположение товаров на складе, обновлять данные в режиме реального времени. Кладовщик может легко найти нужный товар, определить его точное местонахождение на складе и быстро собрать заказы для доставки или отгрузки.

Кроме того, мобильное приложение кладовщика обеспечивает возможность ведения электронной отчетности, такой как приемка и отгрузка товаров, инвентаризация и прочие операции, что позволяет упростить и ускорить процесс подготовки документации и снизить вероятность ошибок.

Внедрение мобильного приложения кладовщика позволяет повысить эффективность работы кладовщиков, сократить время выполнения операций и снизить риск ошибок. Оно также способствует повышению прозрачности и точности учета товаров на складе. В результате, компания получает возможность улучшить сервис, оптимизировать запасы и обеспечить более эффективное управление складскими операциями.

Использовали для бекенда C#, приложение для ТСД (терминал сбора данных) на Android с ReactJS.

Подробнее Свернуть