За время работы мы разработали более 400 проектов для клиентов из разных городов и сфер деятельности. Наши программные продукты используют в туризме, медицине, госуправлении, промышленности, различных сервисах и услугах, торговле. Мы помогаем запускать интернет-стартапы и системы оптимизации бизнес-процессов в off-line. Ниже представлено немногое из того, что было сделано.
Мы заключаем NDA с заказчиком по требованию, в соответствии с нашим Service level agreement.
Крупнейшая в России сеть станций техосмотра
О проекте
Система даёт возможность вести широкую партнерскую сеть, предоставляя для них клиентов посредством автоматизации и колцентра. Функционал нацелен на привлечение клиентов, партнеров и контроля сотрудников.
Фактически создана комплексная система управления франшизой сервиса записи на техосмотр.
В административной части ведётся клиентская база, запись клиентов, хранение диагностических карт, просмотр статистики, список партнеров и многое другое.
Пользователь сайта, в публичной части, может записаться без очереди на техосмотр, мойку автомобиля, оформить полис ОСАГО. Удобный фильтр подбирает нужный автокомплекс подходящий для автомобиля клиента.
Ежедневно система обрабатывает более 1000 заявок на запись. Ежегодно более 300 000+ заявок. Сервис работает во всех регионах и городах России.
Сервис начал разрабатываться в 2018 году, поддерживается и развивается до настоящего времени.
Функции системы:
1. ведение инструкций для пользования системой;
2. запись клиентов;
3. база пройденных диагностических карт;
4. ведение базы клиентов;
5. интеграция с SMS сервисом для напоминаний и уведомлений;
6. база данных записей;
7. бонусная система и т.д.
Цифровая Платформа по управлению Сотрудниками, Бизнесом, Франшизами и Сетями
О проекте
Разработали сервис для крупнейшего в России и ближнем востоке агрегаторе франшиз - https://topfranchise.ru/
motorix.pro - Три полноценных сервиса для создания обучающих курсов, управления базой знаний и коммуникациями, быстрых запусков тренингов и аттестаций. С каждым обновлением платформы добавляются новые и удобные сервисы для управления контентом и рабочими процессами.
Система оповещений и обратной связи (СООС)
О проекте
Разработали, внедрили, внедряем и развиваем дальше СООС
Сделали систему, в которой объединили платформу онлайн-мониторинга оборудования ENGINE, методологию бережливого производства, сенсорные терминалы - для повышения производительности на крупном промышленном предприятии. Система разработана на принципах реально работающих подходах к бережливому производству, и поэтому универсально с точки применения на различных предприятиях.
В системе:
Система высоконагруженная - более 200 ед. оборудования, более 1000 пользователей, более 10000 параметров ежесекундно приходят в систему.
Ну а главное - повысили производительность оборудования на примерно на 14% за 2 года работы. Что дает эффект аналогичный приобретению 28 новых станков!
Для системы собрали собственную сборку операционной системы, для сенсорных киосков - установочный пакет с автоматическим развертыванием для масштабирования.
Сайт + каталог + CRM-система управления заявками дилеров крупнейшего производителя шаровых кранов
О проекте
Сделали сложный сайт для компании ТЕМПЕР - одного из крупнейших в России производителей стальных и латунных шаровых кранов. Снаружи много интересного контента, внутри - продвинутая система заказа товаров для дилеров завода с отображением очереди заявок и сrkадских остатков.
Сайт выполнен на трех языках: русский, английский и немецкий, т.к. завод активно экспортирует продукцию.
Реализован интерактивный контент в описании компании и технологии производства, работает удобный поиск дилера в нужном городе, который автоматически определяется по ip пользователя.
Но главное - в сайт вшит полноценный дилерский кабинет, в котором можно вести учет заказов, получать счета на оплату и вести учет заявок. Дилер видит наличные остатки на складе и может оперативно получить счет с актуальными ценами. Личный кабинет реализован в админке сайта, и представляет собой полноценный b2b - каталог.
Комплексный план развития муниципальных образований Курганской области
О проекте
Общая механика работы системы – создание и корректировка ежегодных Комплексных планов развития области в разрезе муниципальных организаций, с публикацией утвержденных планов на веб-сайте и формированием статистики в административной части.
Система позволила предоставлять оперативную информацию для пользователей о планах развития области и затрат из бюджета области.
Для органов исполнительной власти и губернатора доступ к оперативной информации по мероприятиям в области и анализ данных.
Согласованные и утвержденные планы развития с отметками о прогрессе реализации отдельных мероприятий, автоматически публикуются на веб-сайте, формируют ряд аналитических показателей для руководства и администраторов, выгружаются в форматах *.xls и *.pdf для дальнейшего использования.
Администраторы системы создают Комплексные планы развития региона на очередной календарный год, которые наполняются мероприятиями и уточняются по мере их реализации. Все параметры мероприятий могут быть уточнены и дополнительно согласованы.
В панели управления ответственные сотрудники муниципальных организаций вводят и корректируют ранее веденные данные, а сотрудники органов исполнительной власти согласуют введенные данные в соответствии с назначенными правами.
Комплексная программа развития Курганской области на очередной год представляет собой общий список отдельных программ развития муниципальных организаций и мероприятий.
Система оперативного планирования производства
О проекте
Программный продукт реализован в виде веб-сервиса, работающего с любого современного веб-браузера (Chrome, Mozilla, Edge, Safari), в т.ч. с мобильного телефона.
Веб-технология позволяет удобно работать всей цепочке производственного планирования от начальника до цеховых мастеров и получать индивидуальные отчеты и уведомления.
В системе создан интерфейс для администрирования настроек (административная панель). В административной панели осуществляется настройка разделов системы планирования:
· Система пользователей;
· Система ролей пользователей;
· Система управления номенклатурой предприятия;
· Система управления комплектующими и расходными материалами.
Данные системы настраиваются для двустороннего обмена с 1С и другими программами.
Планирование осуществляется посменно, а гибкая настройка пользовательских ролей позволяет разнести функции планирования и отчетности по иерархии предприятия.
План является отправной точкой для управления процессом производства. Руководство составляет двухнедельный план, разнося производство конкретной продукции по дням.
А руководители цехов аналогичным образом разносят производство комплектующих изделий с учетом необходимого времени (минус два дня для производства комплектующих, из которых будет составляться готовая продукция для выписки и транспортировки на склад полуфабрикатов).
Подобные системы (MES-системы) могут быть внедрены в любое производство, в котором актуально решение задач посменного планирования, контроля остатков и уровня незавершенного производства, потребностей в выводе ключевых показателей и отчетов в режиме онлайн по всей цепочке планирования.
Программа выполнена на Lumen + Vue.JS
Корпоративный образовательный портал центра Илизарова
О проекте
Для столицы мировой ортопедии сделали корпоративный образовательный портал с поддержкой иностранных языков
В портале реализована система обучения и сертификации специалистов по системе ортопедического лечения Илизарова. Для проекта выбрали гибкий фреймворк Yii2, чтобы дальнейшее развитие и поддержка были максимально простыми, а возможности расширения не ограниченными.
Frontend и мобильное приложение MES-системы на крупнейшем в России предприятии по выпуску изделий из пластмасс
О проекте
Разработаны компоненты MES-системы одного из крупнейших производителей потребительской пластиковой продукции.
Использованы последние версии React.js для использования в проекте. Frontend взаимодействует с rest api от платформы 1С, реализовано несколько типов АРМ для различных должностей. Написали полноценный front-end и мобильное приложение для системы управления выпуском продукции предприятия.
С помощью проекта предприятие полностью ушло от бумажного документооборота в производстве.
Поддержка реестра инвестиционных проектов Курганской области
О проекте
Интерактивный реестр инвестиционных проектов и инфраструктурных площадок в Курганской области. Система нацелена на сопровождение и контроле инвестиционных проектов и инфраструктурных площадок в регионе для Инвестиционного агентства Курганской области.
Сервис позволяет отслеживать данные по проектам, делать выгрузки, следить за ходом реализации на разных стадиях. Планировать рабочие места и инвестиции. Отслеживать важные вехи в реализации проектов и оперативно уведомять о возникающих просрочках и требованиях к проекту.
Особенности проекта:
- контроль инвестиционных проектов;
- добавление инвесторов;
- выгрузка инвесторов в excel по фильтрам;
- добавление инвестиционных проектов;
- выгрузка инвестиционных проектов и многое другое.
Система онлайн-мониторинга промышленных предприятий
О проекте
Реализовано более десятка проектов, в том числе на таких крупных предприятиях, как АО "НПО "Курганприбор", АО "СКТБ Курганаприбор", ООО "Темпер", АО "Курганстальмост", АО "Курганский завод доролжных машин", ООО "Буровые установки Курган", ООО "Зауральская сталь", ООО "Амо-СТАЛЬ" и другие предприятия Курганской, Челябинской, Новосибирской областей.
Система мониторинга работы промышленного оборудования разработана компанией "ИС Нетхаммер", имеется 4 Свидетельства о регистрации ПО. Продукт востребован промышленными предприятиями и является наиболее технически сложным, объединяющим всю цепочку знаний по АСУ ТП до верхнеуровневой разработки промышленного программного обеспечения.