Кейсы

За время работы мы разработали более 200 проектов для клиентов из разных городов и сфер деятельности. Наши программные продукты используют в туризме, медицине, госуправлении, промышленности, различных сервисах и улугах, торговле. Мы помогаем запускать интернет-стартапы и системы оптимизации бизнес-процессов в off-line. Ниже представлено немногое из того, что было сделано. 
Мы заключаем NDA с заказчиком по требованию, в соответствии с нашим Service level agreement.

Разработка автоматизированной системы приема на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов

О проекте

Система разработана для государственных учреждений. Кейс направлен на частичную автоматизацию наиболее трудоемких и повторяющихся операций, связанных с приемом заявок на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов. Система имеет две части, публичную и административную.


В публичной части, системы, пользователи могут подавать заявки на добычу охотничьих ресурсов, а так же подавать уведомление об участие в мероприятиях по сохранению охотничьих ресурсов. Пользователи системы так же могут проверить статус своих заявок.


С помощью системы смогли автоматизировать работу более чем с 30 000 заявками охотников.


В административной части владельцы системы могут:

•    видеть весь список заявок в сезон с сортировкой и фильтрацией, полями поиска по названиям;
•    смотреть историю заявок прошлых сезонов;
•    сортировать и фильтровать заявки по видам, типам ресурсов, угодьям, дате и другим сущностям системы;
•    управлять справочниками;
•    управлять статусами заявок и смотреть содержимое заявок подробнее;
•    формировать отчетные реестры в формате PDF для последующего скачивания по определенным признакам с помощью соответствующего раздела;
•    вести базу охотников;
•    формировать протоколы и многое другое.

Подробнее Свернуть

Система по предоставлению оперативной информации Региональной диспетчерской противопожарной службы

О проекте

Проект направлен для решения вопроса предоставления в режиме «онлайн» информации о пожарах и задействованных силах, посредством веб-сервиса оперативной информации Региональной диспетчерской службы заинтересованным лицам. Система состоит из справочников, инцидентов, статистики.

С помощью системы было сокращено время оперативного ответа с 3-4 часов до пары минут.


Справочники необходимы для ввода данных в карточках инцидентов. Пример: населенные пункты, лесничества и другие.

Диспетчеры заполняют карточки инцидентов, каждый инцидент имеет ряд обязательных и необязательных параметров, перечень параметров и структуру. Инцидент может быть открытым - в нем допускается редактирование любых данных. И закрытым - такой инцидент хранится в истории и не влияет на статистику. В карточке инцидента помимо заполнения данными имеется возможность получить лог событий данного инцидента (всеми пользователями) и закрытие инцидента (только Диспетчерами). Не закрытые инциденты остаются доступными для заполнения данным или другим Диспетчером. Инцидент доступен для заполнения только одним оператором. 

В разделе статистика можно видеть оперативную текущую информацию из карточек незакрытых инцидентов. Также пользователи могут выбрать любую из предшествующих дат и получить список закрытых на данную дату инцидентов и просматривать соответствующие карточки и логи событий в карточках. Лог содержит список событий с указанием даты, времени, диспетчера, параметра и значения.

Подробнее Свернуть

Комплексный план развития муниципальных образований региона

О проекте

Общая механика работы системы – создание и корректировка ежегодных Комплексных планов развития  области в разрезе муниципальных организаций, с публикацией утвержденных планов на веб-сайте и формированием статистики в административной части. 

Система позволила предоставлять оперативную информацию для пользователей о планах развития области и затрат из бюджета области. 

Для органов исполнительной власти и губернатора доступ к оперативной информации по мероприятиям в области и анализ данных.

 

 


Согласованные и утвержденные планы развития с отметками о прогрессе реализации отдельных мероприятий, автоматически публикуются на веб-сайте, формируют ряд аналитических показателей для руководства и администраторов, выгружаются в форматах *.xls и *.pdf для дальнейшего использования.
Администраторы системы создают Комплексные планы развития региона на очередной календарный год, которые наполняются мероприятиями и уточняются по мере их реализации. Все параметры мероприятий могут быть уточнены и дополнительно согласованы.

В панели управления ответственные сотрудники муниципальных организаций вводят и корректируют ранее веденные данные, а сотрудники органов исполнительной власти согласуют введенные данные в соответствии с назначенными правами. 
Комплексная программа развития Курганской области на очередной год представляет собой общий список отдельных программ развития муниципальных организаций и мероприятий.

Подробнее Свернуть

Оптово-розничная торговая система

О проекте

Разработанная система имеет сложный функционал обеспечения рабочего процесса оптово-розничной компании по торговли цветами.

Система позволяет ежедневно обновлять прайсы зарубежных поставщиков и автоматически формировать ордера на заказ от розничных магазинов. Система сопровождает работу крупной оптовой офлайн-компании, импортирующей цветы, и распределять их по розничным клиентам в нескольких городах Украины.


В течение нескольких лет система поддерживается, развивается и обеспечивает автоматизацию многих рутинных операционных процессов.
Особенности проекта: 
1. Импорт из xls товаров.
2. Синхронизация пользователей с битрикс24.
3. Экспорт в битрикс 24 заказов. Обновление при изменении статусов.
4. Есть взаимодействие с eSputnik, для email рассылок.
5. Ведение учета товара, остатков на складе и многое другое.

Закажите разработку сложного интернет-магазина под ключ у нас.

Подробнее Свернуть

Поисковая система подарков

О проекте

Универсальная поисковая система подарков, упаковок, открыток и тд. Позволяет удобно находить, сохранять и делиться контентом.


Функции:

- использования разных баз данных для эффективной обработки и хранения десятков тысяч записей;
- несколько режимов поиска контента с использованием сложной и подробной системы тегирования (более 800 тегов);
- интеграции с магазинами и сторонними сервисами (amazon, iframely, почтовые сервисы);
- оптимизация сайта для поисковых систем;
- использование разных технологий на фронте по необходимости - например vue js, html5 svg filters.

Подробнее Свернуть