Кейсы

За время работы мы разработали более 400 проектов для клиентов из разных городов и сфер деятельности. Наши программные продукты используют в туризме, медицине, госуправлении, промышленности, различных сервисах и услугах, торговле. Мы помогаем запускать интернет-стартапы и системы оптимизации бизнес-процессов в off-line. Ниже представлено немногое из того, что было сделано. 
Мы заключаем NDA с заказчиком по требованию, в соответствии с нашим Service level agreement.

Система оповещений и обратной связи (СООС)

О проекте

Разработали, внедрили, внедряем и развиваем дальше СООС


Сделали систему, в которой объединили платформу онлайн-мониторинга оборудования ENGINE, методологию бережливого производства, сенсорные терминалы - для повышения производительности на крупном промышленном предприятии. Система разработана на принципах реально работающих подходах к бережливому производству, и поэтому универсально с точки применения на различных предприятиях.

В системе:

  • ведется мониторинг работы оборудования в режиме онлайн
  • формируются и выдаются сменные задания операторам
  • формируются уведомления о простоях и причинах простоев через телеграмм и сенсорный киоск в цехах
  • ведется электронный журнал ТОиР
  • ведется электронный журнал подачи Предложений по улучшениям
  • ведется электронный журнала Плана мероприятий по улучшениям
  • автоматически считается трудоемкость и ведется нормирование техпроцессов с помощью системы мониторинга
  • выводятся уведомления о перегрузках оборудования и подсчет изготовленной продукции в режиме онлайн
  • и постоянно добавляется новый интересный фукнционал

Система высоконагруженная - более 200 ед. оборудования, более 1000 пользователей, более 10000 параметров ежесекундно приходят в систему.

Ну а главное - повысили производительность оборудования на примерно на 14% за 2 года работы. Что дает эффект аналогичный приобретению 28 новых станков!

Для системы собрали собственную сборку операционной системы, для сенсорных киосков - установочный пакет с автоматическим развертыванием для масштабирования.

Узнать Свернуть

Программное обеспечение для управление игрой «Кёрлинг» и администрирование бизнес-процессов

О проекте

Сделали комплексное программное обеспечение для игровой дорожки в керлинг. Теперь в разных ТРЦ и игровых будут стоять крутые установки для семейных развлечений. В составе работ: разработка принципиальной электрической схемы, разработка ПО для ПЛК (работа с физической частью дорожки, нейронная сеть для подсчета очков и управлящий софт.

Управление игрой осуществляется как дистанционно с компьютера, так и с помощью установленных на дорожке кнопок «Старт игры», «Стоп игра», «Аварийная остановка» самими игроками.

Реализовали полный цикл ПО от разработки АСУ промышленной автоматикой, до пользовательского приложения с нейронной сетью под ключ.

 


Функции системы:

1. Подсчет очков с помощью нейронной сети.

2. Реализация времени игры.

3. Управление механизмами дорожки (возврат вагонетки, управление подсветкой).

4. Реализация правил игры в кёрлинг.

5. Статистика игр.

6. Статистика денежного прихода.

7. Запуск игры от монетоприемника и карт-ридера.

Подробнее Свернуть

Система оперативного планирования производства

О проекте

Программный продукт реализован в виде веб-сервиса, работающего с любого современного веб-браузера (Chrome, Mozilla, Edge, Safari), в т.ч. с мобильного телефона. 


Веб-технология позволяет удобно работать всей цепочке производственного планирования от начальника до цеховых мастеров и получать индивидуальные отчеты и уведомления.

В системе создан интерфейс для администрирования настроек (административная панель). В административной панели осуществляется настройка разделов системы планирования:

· Система пользователей;

· Система ролей пользователей;

· Система управления номенклатурой предприятия;

· Система управления комплектующими и расходными материалами.

Данные системы настраиваются для двустороннего обмена с 1С и другими программами.

Планирование осуществляется посменно, а гибкая настройка пользовательских ролей позволяет разнести функции планирования и отчетности по иерархии предприятия.

План является отправной точкой для управления процессом производства. Руководство составляет двухнедельный план, разнося производство конкретной продукции по дням.

А руководители цехов аналогичным образом разносят производство комплектующих изделий с учетом необходимого времени (минус два дня для производства комплектующих, из которых будет составляться готовая продукция для выписки и транспортировки на склад полуфабрикатов).

Подобные системы (MES-системы) могут быть внедрены в любое производство, в котором актуально решение задач посменного планирования, контроля остатков и уровня незавершенного производства, потребностей в выводе ключевых показателей и отчетов в режиме онлайн по всей цепочке планирования.

Программа выполнена на Lumen + Vue.JS

подробнее Свернуть

Система онлайн-мониторинга промышленных предприятий

О проекте


Реализовано более десятка проектов, в том числе на таких крупных предприятиях, как АО "НПО "Курганприбор", АО "СКТБ Курганаприбор", ООО "Темпер", АО "Курганстальмост", АО "Курганский завод доролжных машин", ООО "Буровые установки Курган", ООО "Зауральская сталь", ООО "Амо-СТАЛЬ" и другие предприятия Курганской, Челябинской, Новосибирской областей.

Система мониторинга работы промышленного оборудования разработана компанией "ИС Нетхаммер", имеется 4 Свидетельства о регистрации ПО. Продукт востребован промышленными предприятиями и является наиболее технически сложным, объединяющим всю цепочку знаний по АСУ ТП до верхнеуровневой разработки промышленного программного обеспечения.

Подробнее Свернуть

Система для системы городских поликлиник г. Алматы

О проекте

Полноценная медицинская АИС для городской системы здравоохранения г. Алматы.


Данный сервис разрабатывается для медицинских организаций, в чьи функции входит обслуживание прикрепленного население. Прикрепленное население делится по участкам (по территориальному признаку) - на каждом из которых есть требующие особого внимания параметры и индикаторы.

У сервиса 2 основные задачи:

1. Сбор всех параметров, индикаторов и их значений в одном месте (сотрудники “ведут” свои участки, администрация видит общую картину)
2. Предоставление некоторой информации посетителям (пациентам) организации + создание персональных страниц для врачей и кабинетов

Подробнее Свернуть