За время работы мы разработали более 400 проектов для клиентов из разных городов и сфер деятельности. Наши программные продукты используют в туризме, медицине, госуправлении, промышленности, различных сервисах и услугах, торговле. Мы помогаем запускать интернет-стартапы и системы оптимизации бизнес-процессов в off-line. Ниже представлено немногое из того, что было сделано.
Мы заключаем NDA с заказчиком по требованию, в соответствии с нашим Service level agreement.
Крупнейшая в России сеть станций техосмотра
О проекте
Система даёт возможность вести широкую партнерскую сеть, предоставляя для них клиентов посредством автоматизации и колцентра. Функционал нацелен на привлечение клиентов, партнеров и контроля сотрудников.
Фактически создана комплексная система управления франшизой сервиса записи на техосмотр.
В административной части ведётся клиентская база, запись клиентов, хранение диагностических карт, просмотр статистики, список партнеров и многое другое.
Пользователь сайта, в публичной части, может записаться без очереди на техосмотр, мойку автомобиля, оформить полис ОСАГО. Удобный фильтр подбирает нужный автокомплекс подходящий для автомобиля клиента.
Ежедневно система обрабатывает более 1000 заявок на запись. Ежегодно более 300 000+ заявок. Сервис работает во всех регионах и городах России.
Сервис начал разрабатываться в 2018 году, поддерживается и развивается до настоящего времени.
Функции системы:
1. ведение инструкций для пользования системой;
2. запись клиентов;
3. база пройденных диагностических карт;
4. ведение базы клиентов;
5. интеграция с SMS сервисом для напоминаний и уведомлений;
6. база данных записей;
7. бонусная система и т.д.
Поисковая система подарков
О проекте
Универсальная поисковая система подарков, упаковок, открыток и тд. Позволяет удобно находить, сохранять и делиться контентом.
Крупный проект для зарубежного рынка. Задача - сделать очень удобную систему подбора подарков, интегрированную с amazon и производителями.
Функции:
- использования разных баз данных для эффективной обработки и хранения десятков тысяч записей;
- несколько режимов поиска контента с использованием сложной и подробной системы тегирования (более 800 тегов);
- интеграции с магазинами и сторонними сервисами (amazon, iframely, почтовые сервисы);
- оптимизация сайта для поисковых систем;
- использование разных технологий на фронте по необходимости - например vue js, html5 svg filters.
Сайт + каталог + CRM-система управления заявками дилеров крупнейшего производителя шаровых кранов
О проекте
Сделали сложный сайт для компании ТЕМПЕР - одного из крупнейших в России производителей стальных и латунных шаровых кранов. Снаружи много интересного контента, внутри - продвинутая система заказа товаров для дилеров завода с отображением очереди заявок и сrkадских остатков.
Сайт выполнен на трех языках: русский, английский и немецкий, т.к. завод активно экспортирует продукцию.
Реализован интерактивный контент в описании компании и технологии производства, работает удобный поиск дилера в нужном городе, который автоматически определяется по ip пользователя.
Но главное - в сайт вшит полноценный дилерский кабинет, в котором можно вести учет заказов, получать счета на оплату и вести учет заявок. Дилер видит наличные остатки на складе и может оперативно получить счет с актуальными ценами. Личный кабинет реализован в админке сайта, и представляет собой полноценный b2b - каталог.
Комплексный план развития муниципальных образований Курганской области
О проекте
Общая механика работы системы – создание и корректировка ежегодных Комплексных планов развития области в разрезе муниципальных организаций, с публикацией утвержденных планов на веб-сайте и формированием статистики в административной части.
Система позволила предоставлять оперативную информацию для пользователей о планах развития области и затрат из бюджета области.
Для органов исполнительной власти и губернатора доступ к оперативной информации по мероприятиям в области и анализ данных.
Согласованные и утвержденные планы развития с отметками о прогрессе реализации отдельных мероприятий, автоматически публикуются на веб-сайте, формируют ряд аналитических показателей для руководства и администраторов, выгружаются в форматах *.xls и *.pdf для дальнейшего использования.
Администраторы системы создают Комплексные планы развития региона на очередной календарный год, которые наполняются мероприятиями и уточняются по мере их реализации. Все параметры мероприятий могут быть уточнены и дополнительно согласованы.
В панели управления ответственные сотрудники муниципальных организаций вводят и корректируют ранее веденные данные, а сотрудники органов исполнительной власти согласуют введенные данные в соответствии с назначенными правами.
Комплексная программа развития Курганской области на очередной год представляет собой общий список отдельных программ развития муниципальных организаций и мероприятий.
Оптово-розничный магазин поставки свежих продуктов
О проекте
Яркий и красочный интернет-магазин заказа свежих продуктов.
А помимо каталога продуктов - настроена разнообразная интеграция с МойСклад и 1С по поводу учета склада, заказов, оптовых поставок. Сайт перенесли с тильды на движок Yii2, потому что Тильда в такие интеграции уже не может, а на фреймворке мы без проблем обвязали весь требуемый собственнику бизнес-процесс под ключ.
Также на сайте настроена система захвата действий пользователей, показываются релевантные именно ему предложения, и различные другие маркетинговые фишечки.
Корпоративный образовательный портал центра Илизарова
О проекте
Для столицы мировой ортопедии сделали корпоративный образовательный портал с поддержкой иностранных языков
В портале реализована система обучения и сертификации специалистов по системе ортопедического лечения Илизарова. Для проекта выбрали гибкий фреймворк Yii2, чтобы дальнейшее развитие и поддержка были максимально простыми, а возможности расширения не ограниченными.
Разработка автоматизированной системы приема на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов
О проекте
Система разработана для государственных учреждений. Кейс направлен на частичную автоматизацию наиболее трудоемких и повторяющихся операций, связанных с приемом заявок на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов. Система имеет две части, публичную и административную.
В публичной части, системы, пользователи могут подавать заявки на добычу охотничьих ресурсов, а также подавать уведомление об участие в мероприятиях по сохранению охотничьих ресурсов. Пользователи системы так же могут проверить статус своих заявок.
С помощью системы смогли автоматизировать работу более чем с 30 000 заявками охотников.
В административной части владельцы системы могут:
• видеть весь список заявок в сезон с сортировкой и фильтрацией, полями поиска по названиям;
• смотреть историю заявок прошлых сезонов;
• сортировать и фильтровать заявки по видам, типам ресурсов, угодьям, дате и другим сущностям системы;
• управлять справочниками;
• управлять статусами заявок и смотреть содержимое заявок подробнее;
• формировать отчетные реестры в формате PDF для последующего скачивания по определенным признакам с помощью соответствующего раздела;
• вести базу охотников;
• формировать протоколы и многое другое.
Бесшовная система розничной торговли спортивным питанием + интернет-магазин
О проекте
Сервис представляет собой интернет-магазин продажи спортивного питания. В административной части реализована система создания заказа с указанием промокодов, доставки, добавление товаров и данных покупателей. Система позволяет делать отчеты по заказам, товарам, поступлениям и многое другое. Контроль рабочего времени сотрудников, открытие сессии.
Контроль за бизнесом из любого места, выручка и чистая прибыль в реальном времени.
Особенности проекта:
- бесшовная система сайт + система управления = никаких лишний интеграций и дополнительных учетных систем
- добавление сотрудников;
- формирование отчетов;
- ведение и контроль складского учета и т.д.;
- журнал заказов;
- база клиентов;
- контроль товарооборота.
Медицинская информационная система для клиник
О проекте
Медицинская информационная система для клиник и филиальных сетей. Современный инструмент для удобного управления клиникой, который поможет улучшить сервис, повысить лояльность пациентов и увеличить выручку.
Поможет навести порядок в делах: онлайн-расписание, расчет зарплат, мониторинг выручки, клиентская база.
Особенности проекта:
- настроен SMS-шлюз;
- онлайн-расписание;
- расчет зарплат;
- мониторинг выручки;
- клиентская база;
- личные кабинеты врачей, руководства, клиентов;
- электронная медицинская карта;
- счета и оплата пациента и т.д.
Информационный ресурс управления социальных программ Администрации Надымского района
О проекте
klient.uspnadym.yanao.ru - Система предназначена для граждан, которым необходимо обратиться к администрации Надымского района. Гражданин может задать вопрос, записаться на прием, получить справку, пожаловаться начальнику управления. Сотрудники обрабатывают запросы граждан внутри системы.