За время работы мы разработали более 400 проектов для клиентов из разных городов и сфер деятельности. Наши программные продукты используют в туризме, медицине, госуправлении, промышленности, различных сервисах и услугах, торговле. Мы помогаем запускать интернет-стартапы и системы оптимизации бизнес-процессов в off-line. Ниже представлено немногое из того, что было сделано.
Мы заключаем NDA с заказчиком по требованию, в соответствии с нашим Service level agreement.
Поисковая система подарков
О проекте
Универсальная поисковая система подарков, упаковок, открыток и тд. Позволяет удобно находить, сохранять и делиться контентом.
Крупный проект для зарубежного рынка. Задача - сделать очень удобную систему подбора подарков, интегрированную с amazon и производителями.
Функции:
- использования разных баз данных для эффективной обработки и хранения десятков тысяч записей;
- несколько режимов поиска контента с использованием сложной и подробной системы тегирования (более 800 тегов);
- интеграции с магазинами и сторонними сервисами (amazon, iframely, почтовые сервисы);
- оптимизация сайта для поисковых систем;
- использование разных технологий на фронте по необходимости - например vue js, html5 svg filters.
Комплексный план развития муниципальных образований Курганской области
О проекте
Общая механика работы системы – создание и корректировка ежегодных Комплексных планов развития области в разрезе муниципальных организаций, с публикацией утвержденных планов на веб-сайте и формированием статистики в административной части.
Система позволила предоставлять оперативную информацию для пользователей о планах развития области и затрат из бюджета области.
Для органов исполнительной власти и губернатора доступ к оперативной информации по мероприятиям в области и анализ данных.
Согласованные и утвержденные планы развития с отметками о прогрессе реализации отдельных мероприятий, автоматически публикуются на веб-сайте, формируют ряд аналитических показателей для руководства и администраторов, выгружаются в форматах *.xls и *.pdf для дальнейшего использования.
Администраторы системы создают Комплексные планы развития региона на очередной календарный год, которые наполняются мероприятиями и уточняются по мере их реализации. Все параметры мероприятий могут быть уточнены и дополнительно согласованы.
В панели управления ответственные сотрудники муниципальных организаций вводят и корректируют ранее веденные данные, а сотрудники органов исполнительной власти согласуют введенные данные в соответствии с назначенными правами.
Комплексная программа развития Курганской области на очередной год представляет собой общий список отдельных программ развития муниципальных организаций и мероприятий.
Оптово-розничный магазин поставки свежих продуктов
О проекте
Яркий и красочный интернет-магазин заказа свежих продуктов.
А помимо каталога продуктов - настроена разнообразная интеграция с МойСклад и 1С по поводу учета склада, заказов, оптовых поставок. Сайт перенесли с тильды на движок Yii2, потому что Тильда в такие интеграции уже не может, а на фреймворке мы без проблем обвязали весь требуемый собственнику бизнес-процесс под ключ.
Также на сайте настроена система захвата действий пользователей, показываются релевантные именно ему предложения, и различные другие маркетинговые фишечки.
Корпоративный образовательный портал центра Илизарова
О проекте
Для столицы мировой ортопедии сделали корпоративный образовательный портал с поддержкой иностранных языков
В портале реализована система обучения и сертификации специалистов по системе ортопедического лечения Илизарова. Для проекта выбрали гибкий фреймворк Yii2, чтобы дальнейшее развитие и поддержка были максимально простыми, а возможности расширения не ограниченными.
Разработка автоматизированной системы приема на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов
О проекте
Система разработана для государственных учреждений. Кейс направлен на частичную автоматизацию наиболее трудоемких и повторяющихся операций, связанных с приемом заявок на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов. Система имеет две части, публичную и административную.
В публичной части, системы, пользователи могут подавать заявки на добычу охотничьих ресурсов, а также подавать уведомление об участие в мероприятиях по сохранению охотничьих ресурсов. Пользователи системы так же могут проверить статус своих заявок.
С помощью системы смогли автоматизировать работу более чем с 30 000 заявками охотников.
В административной части владельцы системы могут:
• видеть весь список заявок в сезон с сортировкой и фильтрацией, полями поиска по названиям;
• смотреть историю заявок прошлых сезонов;
• сортировать и фильтровать заявки по видам, типам ресурсов, угодьям, дате и другим сущностям системы;
• управлять справочниками;
• управлять статусами заявок и смотреть содержимое заявок подробнее;
• формировать отчетные реестры в формате PDF для последующего скачивания по определенным признакам с помощью соответствующего раздела;
• вести базу охотников;
• формировать протоколы и многое другое.
Система по предоставлению оперативной информации Региональной диспетчерской противопожарной службы
О проекте
Проект направлен для решения вопроса предоставления в режиме «онлайн» информации о пожарах и задействованных силах, посредством веб-сервиса оперативной информации Региональной диспетчерской службы заинтересованным лицам. Система состоит из справочников, инцидентов, статистики.
С помощью системы было сокращено время оперативного ответа с 3-4 часов до пары минут.
Справочники необходимы для ввода данных в карточках инцидентов. Пример: населенные пункты, лесничества и другие.
Диспетчеры заполняют карточки инцидентов, каждый инцидент имеет ряд обязательных и необязательных параметров, перечень параметров и структуру. Инцидент может быть открытым - в нем допускается редактирование любых данных. И закрытым - такой инцидент хранится в истории и не влияет на статистику. В карточке инцидента помимо заполнения данными имеется возможность получить лог событий данного инцидента (всеми пользователями) и закрытие инцидента (только Диспетчерами). Не закрытые инциденты остаются доступными для заполнения данным или другим Диспетчером. Инцидент доступен для заполнения только одним оператором.
В разделе статистика можно видеть оперативную текущую информацию из карточек незакрытых инцидентов. Также пользователи могут выбрать любую из предшествующих дат и получить список закрытых на данную дату инцидентов и просматривать соответствующие карточки и логи событий в карточках. Лог содержит список событий с указанием даты, времени, диспетчера, параметра и значения.
Оптово-розничная торговая система для оптовой цветочной компании
О проекте
Разработанная система имеет сложный функционал обеспечения рабочего процесса оптово-розничной компании по торговли цветами. Смогли существенно ускорить бизнес-прцоесс по согласованию цен и остатков для широкой розничной сети оптового поставщика. То что занмиало несколько часов каждый день - стало работать автоматически.
Система позволяет ежедневно обновлять прайсы зарубежных поставщиков и автоматически формировать ордера на заказ от розничных магазинов. Система сопровождает работу крупной оптовой офлайн-компании, импортирующей цветы, и распределять их по розничным клиентам в нескольких городах Украины.
Система примечательна тем, что что она реализована бесшовно внутри сайта - без дополнительных сложностей и интеграций, управление ведется прямо из админки сайта.
В течение нескольких лет система поддерживается, развивается и обеспечивает автоматизацию многих рутинных операционных процессов.
Особенности проекта:
1. Импорт из xls товаров.
2. Синхронизация пользователей с битрикс24.
3. Экспорт в битрикс 24 заказов. Обновление при изменении статусов.
4. Есть взаимодействие с eSputnik, для email рассылок.
5. Ведение учета товара, остатков на складе и многое другое.
Закажите разработку сложного интернет-магазина под ключ у нас.
Система управления сетью автомоек
О проекте
Система для управления и автоматизации рабочего места администратора автомоек и руководителя сети автомоек.
Программа работает и распространяется среди автомоечных комплексов с 2017 года. Ежедневно в программе работают несколько десятков администраторов, и проходит несколько тысяч заказов. Система автоматизирует основную рутину администратора - расчет заработной платы, учет доходов и расходов. Программа имеет модули для работы с онлайн-кассами, работает как веб-бразуерное приложение - что дает возможность собственнику автомойки контролировать нагрузку и занятость сотрудников в онлайне. В системе реализована бонусная программа - учет клиентов, скидок и индивидуальных скидочных сертификатов. Также работает подготовка и печать сменных отчетов.
Основная фишка системы - реализация на аспектно-ориентированной архитектуре программирования. Каждое внедрение на конкретной автомойке детализуется индивидуально под особенности ее работы с учетом каждого аспекта деятельности, что позволило получить продукт с высокой степенью кастомизации.
Программа выполнена на Yii2. Обновлений и специальной поддержки не требуется.
В составе программы:
- модуль учета рабочего времени (смен);
- модуль учета затрат;
- модуль записи;
- модуль учета доходов;
- модуль расчета заработной платы автомойщика и администраторов;
- модуль ведения клиентских бонусных программ;
- API для связи с иными системами;
- а "поверх", или "бесшовно" с каждой учетной программой может быть разработан индивидуальный сайт автомойки с записью.
Dvizh Shop
О проекте
Платформа для запуска интернет-магазина или каталога за 1 день.
Для тестирования рыночных ниш, для проверки гипотез, для достойного представления бизнеса в сети иногда нужно просто и быстрое решение для запуска. Но что делать если гипотеза успешна и нужно дальше всерьез развивать интернет-магазин? Решения, представленные в интернете либо не дают запуститься быстро, либо не позволяет развивать и индивидуализировать проект дальше.
Данная система дает возможность совместить скорый запуск с индивидуальным развитие проекта. На платформе реализован весь требуемый функционал интернет-магазинов (каталогов), с индивидуализацией дизайна и возможностью сразу неограниченно развивать проект в мощную платформу.
Подходит владельцам небольших торговых точек, оптовых предприятий или крупных интернет-дистрибьюторов, владельцев брендов для настройки продажи в интернете - за 1 день.
Работает для разных отраслей и сфер деятельности, и имеет все нужные инструменты для продвижения в сети.
Проект выполнен на модульной аспектно-ориентированной платформе. Основа - Yii2.