Кейсы

За время работы мы разработали более 400 проектов для клиентов из разных городов и сфер деятельности. Наши программные продукты используют в туризме, медицине, госуправлении, промышленности, различных сервисах и услугах, торговле. Мы помогаем запускать интернет-стартапы и системы оптимизации бизнес-процессов в off-line. Ниже представлено немногое из того, что было сделано. 
Мы заключаем NDA с заказчиком по требованию, в соответствии с нашим Service level agreement.

Программное обеспечение для управление игрой «Кёрлинг» и администрирование бизнес-процессов

О проекте

Сделали комплексное программное обеспечение для игровой дорожки в керлинг. Теперь в разных ТРЦ и игровых будут стоять крутые установки для семейных развлечений. В составе работ: разработка принципиальной электрической схемы, разработка ПО для ПЛК (работа с физической частью дорожки, нейронная сеть для подсчета очков и управлящий софт.

Управление игрой осуществляется как дистанционно с компьютера, так и с помощью установленных на дорожке кнопок «Старт игры», «Стоп игра», «Аварийная остановка» самими игроками.

Реализовали полный цикл ПО от разработки АСУ промышленной автоматикой, до пользовательского приложения с нейронной сетью под ключ.

 


Функции системы:

1. Подсчет очков с помощью нейронной сети.

2. Реализация времени игры.

3. Управление механизмами дорожки (возврат вагонетки, управление подсветкой).

4. Реализация правил игры в кёрлинг.

5. Статистика игр.

6. Статистика денежного прихода.

7. Запуск игры от монетоприемника и карт-ридера.

Подробнее Свернуть

Frontend и мобильное приложение MES-системы на крупнейшем в России предприятии по выпуску изделий из пластмасс

О проекте

Разработаны компонент MES-системы одного из крупнейших производителей потребительской пластиковой продукции.


Использованы последнии версии React.js для использования в проекте. Frontend взаимодействует с rest api от платформы 1С, реализовано нескольок типов АРМ для различных должностей.

С помощью проекта предприятие полностью ушло от бумажного документооборота в производстве.

Подробнее Свернуть

Система оперативного планирования производства

О проекте

Программный продукт реализован в виде веб-сервиса, работающего с любого современного веб-браузера (Chrome, Mozilla, Edge, Safari), в т.ч. с мобильного телефона. 


Веб-технология позволяет удобно работать всей цепочке производственного планирования от начальника до цеховых мастеров и получать индивидуальные отчеты и уведомления.

В системе создан интерфейс для администрирования настроек (административная панель). В административной панели осуществляется настройка разделов системы планирования:

· Система пользователей;

· Система ролей пользователей;

· Система управления номенклатурой предприятия;

· Система управления комплектующими и расходными материалами.

Данные системы настраиваются для двустороннего обмена с 1С и другими программами.

Планирование осуществляется посменно, а гибкая настройка пользовательских ролей позволяет разнести функции планирования и отчетности по иерархии предприятия.

План является отправной точкой для управления процессом производства. Руководство составляет двухнедельный план, разнося производство конкретной продукции по дням.

А руководители цехов аналогичным образом разносят производство комплектующих изделий с учетом необходимого времени (минус два дня для производства комплектующих, из которых будет составляться готовая продукция для выписки и транспортировки на склад полуфабрикатов).

Подобные системы (MES-системы) могут быть внедрены в любое производство, в котором актуально решение задач посменного планирования, контроля остатков и уровня незавершенного производства, потребностей в выводе ключевых показателей и отчетов в режиме онлайн по всей цепочке планирования.

Программа выполнена на Lumen + Vue.JS

подробнее Свернуть

Система онлайн-мониторинга промышленных предприятий

О проекте


Реализовано более десятка проектов, в том числе на таких крупных предприятиях, как АО "НПО "Курганприбор", АО "СКТБ Курганаприбор", ООО "Темпер", АО "Курганстальмост", АО "Курганский завод доролжных машин", ООО "Буровые установки Курган", ООО "Зауральская сталь", ООО "Амо-СТАЛЬ" и другие предприятия Курганской, Челябинской, Новосибирской областей.

Система мониторинга работы промышленного оборудования разработана компанией "ИС Нетхаммер", имеется 4 Свидетельства о регистрации ПО. Продукт востребован промышленными предприятиями и является наиболее технически сложным, объединяющим всю цепочку знаний по АСУ ТП до верхнеуровневой разработки промышленного программного обеспечения.

Подробнее Свернуть

Мобильное приложение кладовщика

О проекте

Разработали мобильное приложение для автоматизации работы кладовщика на производственном предприятии. Автоматизировали процесс размещения и выдачи ТМЦ в системе адресного хранения, и связали информацию с 1С:ERP завода.

 

 

 


Приложение позволило упростить работу кладовщика по размещению и поиску ТМЦ на большом складе полуфабрикатов, комплектующих. Для стабильности работы разработали backend, который обменивается данными с 1С, с одной стороны, и общается непосредственно с мобильным приложением на терминалах сбора данных. За счет чего повышается надежность эксплуатации и быстродействие.

Внедрение мобильного приложения для кладовщиков является одним из ключевых шагов в организации эффективного управления складскими операциями. Такое приложение предоставляет кладовщикам удобный и мобильный доступ к информации о товарах, их расположении на складе, а также позволяет отслеживать и управлять всеми этапами процесса от приемки до выдачи товаров.

Основные функциональные возможности мобильного приложения для кладовщиков включают сканирование штрих-кодов товаров для упрощения и ускорения процесса их приемки и отгрузки, а также возможность ввода дополнительной информации, такой как серийные номера, батч-коды и прочие характеристики товаров.

Приложение также позволяет автоматически отслеживать количество и расположение товаров на складе, обновлять данные в режиме реального времени. Кладовщик может легко найти нужный товар, определить его точное местонахождение на складе и быстро собрать заказы для доставки или отгрузки.

Кроме того, мобильное приложение кладовщика обеспечивает возможность ведения электронной отчетности, такой как приемка и отгрузка товаров, инвентаризация и прочие операции, что позволяет упростить и ускорить процесс подготовки документации и снизить вероятность ошибок.

Внедрение мобильного приложения кладовщика позволяет повысить эффективность работы кладовщиков, сократить время выполнения операций и снизить риск ошибок. Оно также способствует повышению прозрачности и точности учета товаров на складе. В результате, компания получает возможность улучшить сервис, оптимизировать запасы и обеспечить более эффективное управление складскими операциями.

Использовали для бекенда C#, приложение для ТСД (терминал сбора данных) на Android с ReactJS.

Подробнее Свернуть